Сказано в эфире

Ален Делон пьет двойной бурбон

Читать на сайте radiosputnik.ru
В рамках медийной спецоперации с целью демонизации России в бой бросают уже командирские резервы: Ален Делон, которому через несколько недель исполнится 87 лет, "взял интервью" у Зеленского.
Без иллюзий: Запад уже знает результаты референдумов
Те политтехнологи, что задумывали план этого флангового наступления, слегка просчитались – Делон отнюдь не та фигура, чтобы отдать сцену другому. Даже если в свое время речь шла о его близком друге Бельмондо. Что уж там говорить о Зеленском.
Обязательные, но медленные реверансы послужили прелюдией к тому, чтобы заявить – "Меня больше не существует". Фраза, рассчитанная на другую эпоху, на другую аудиторию и на совсем другое отношение. Миф слегка выцвел. Легенда чуть обтрепалась. Время ушло.
А вот в нем, во времени, в этой бездне, которая все и всех поглощает, но никого и ничто не забывает, осталось предательство женщины, которая его любила до такой степени, что в результате, спустя много лет, от этого удара и от иных жизненных трагедий ее сердце просто разорвалось. От боли и страданий. Правда, страдания сделали Роми Шнайдер едва ли не самой значительной актрисой своего поколения, но цена была слишком велика.
Потом снова предательство – и снова той, что была в него влюблена и делила жизнь много лет, поставив свою собственную карьеру на очень долгую паузу.
Третий акт драмы публичных уходов был, правда, иным. Карма – не дура, и мать двоих детей Делона, Розали, бросила его, уйдя к… торговцу оправами для очков. Такой, бюджетной гаммы, когда "вторая пара – в подарок".
Кинотриумфы окончились чуть позже. Конечно, они были, и какие – когда за Делоном, чтобы упросить его участвовать в фильме, в очереди стояли все великие. От Висконти до Мельвилля. От Клемана до Дере. И даже Коппола, который подбирал актерский состав для своего шедевра – первой части "Крестного отца" – яростно уговаривал французскую кинозвезду сыграть роль Майкла Корлеоне. Но там нужно было учить английский, да еще с итальянским акцентом, поэтому Копполе Делон отказал.
В жизни главным он был, быть хотел и стремился оставаться главным всегда. Вплоть до ссор, которые касались размера шрифта на афише, где значилась не только его фамилия, но и фамилия Бельмондо. Делон хотел шрифт побольше и пожирнее – в прямом смысле. Хотя успех ленты ("Борсалино") был очевиден, Делон с Бельмондо не разговаривал много лет.
Жизнь – как трос, который чем ближе к финалу, тем сильнее – тащит со дна прошлого драмы и предательства, почти так же, как настоящий яхтенный трос вытянул в конце ленты "На ярком солнце" труп убитого персонажем Делона героя.
Вот все и раскрылось, и обнажилось. Триумф обернулся драмой – очень пожилого и очень одинокого человека, которому и пожаловаться некому. Проницательный и по-армейски жесткий де Голль однажды заметил о маршале Петене, когда-то военном герое Франции, сдавшем страну нацистам, что "старость – это кораблекрушение". Тот самый случай, когда к словам генерала, если говорить о Делоне и его медийной эскападе, прибавить, в общем, нечего.
Автор Елена Караева, специально для радио Sputnik
Не краснеют: французские телеканалы лгут своим зрителям
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем