"Что касается самого списка, на мой взгляд, его можно немного скорректировать, потому что убирают то, что стоило бы контролировать, например, проверку тормозных трубок на коррозию, но оставляют проверку лобового стекла, которое сейчас заменить практически невозможно из-за дефицита лобовых стекол в стране. Поэтому я считаю, что список неполный, его нужно дорабатывать", – сказал он.
"С точки зрения водителя, на мой взгляд, жизнь не упростится, потому что главная проблема сейчас – нехватка пунктов техосмотра. Напомню, обязательный техосмотр отменили для огромной части автомобилистов, теперь он нужен только коммерческому транспорту, а для легковых обычных автомобилей только тогда, когда машину продаешь или покупаешь. Количество пунктов техосмотра сократилось более чем в два раза, поэтому проблема, особенно для коммерческого транспорта, пройти техосмотр в городе с населением 100 тысяч человек и меньше", – отметил Антон Шапарин.