Лосева. Все будет ru

Электрокары и не только: каким станет автопром РФ в ближайшем будущем?

Читать на сайте radiosputnik.ru
Как скоро в России могут снизиться цены на машины зарубежных марок? Кто из мировых автопроизводителей продаст свой бизнес в стране и окончательно ее покинет, а кто вернется и продолжит работу? Стоит ли ожидать засилья китайской продукции на рынке? И как выбрать достойную отечественную машину?
Ответы на эти и другие вопросы - в авторской программе заместителя главного редактора медиагруппы "Россия сегодня" Натальи Лосевой "Все будет ru".
Антон Шапарин: мода на электромобили - это временная мода. Почему пошли в сторону электромобилей? Потому что их проектировать достаточно легко и дешево - батарейку прикрутил и поехал. Это мода, хайп, Илон Маск, история стала востребованной, потому что появилась государственная поддержка. А сейчас приходит осмысление: куда мы денем батарейки, а если у нас угольная генерация электричества, то действительно ли у нас экологичная такая машина? Батарейки нужно рано или поздно утилизировать, они такие же литиевые, как обычные пальчиковые батарейки. Газ тоже упирается в инфраструктуру.
Ян Хайцеэр: мы сейчас в нашей стране живем в такое время, что у нас развязаны руки. Нам терять, кроме собственных оков, нечего. Мы должные действовать, как Китай, у нас других вариантов нет. Мы не можем создать базу за один день, годы потребуются. Китай прошел этот путь быстрее. У нас есть талантливые дети. Мы беседовали с такими детьми и думали, что это наше будущее. Но какое у них будет применение в будущем? Сейчас мы закроем вопросы при помощи параллельного импорта как-то. Мы будем привозить машины из Китая. Мы будем пока еще производить архаичные автомобили, чтобы закрыть какие-то дырки. Но мы должны не изобретать законы, а изобретать автомобили.
Первую часть эфира программы слушайте здесь.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем