Сказано в эфире

"Есть аналоги": эксперт об уходе Heinz с рынка детского питания

Читать на сайте radiosputnik.ru
Компания Heinz выставила на продажу российский бизнес по производству детского питания, пишут СМИ. Насколько уход компании может оказаться критичным для рынка, рассказал в интервью радио Sputnik директор НИИ детского питания Владимир Симоненко.
Что будет с качеством упаковки Tetra Pak после ухода компании из РФ?
Американская компания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на слова источника, знакомого с предложением компании. На продажу выставлены предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания. Общая мощность этих заводов составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре для детей в год.
В интервью радио Sputnik директор НИИ детского питания Владимир Симоненко выразил мнение, что в России хватает компаний, которые смогут занять место Heinz.
«
"Уход Heinz незначительным образом отразится на производстве детского питания в России. Heinz – это одна из крупных компаний, ее продукция пользовалась неплохим спросом у населения, но возможности компаний, которые остаются работать в Российской Федерации, позволяют производить аналогичную продукцию", – сказал Владимир Симоненко в интервью радио Sputnik.
Стоимость активов компании Kraft Heinz в России, которые выставлены на продажу, источник "Ъ" не назвал. В самой компании также отказались комментировать "рыночные слухи".
"Можно перехватить": маркетолог о продаже бизнеса H&M в России
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем