Сказано в эфире

"Можно перехватить": маркетолог о продаже бизнеса H&M в России

Читать на сайте radiosputnik.ru
Российские активы сети H&M выставлены на продажу, пишут СМИ. Что может произойти с известным брендом, рассказал в интервью радио Sputnik маркетолог Николай Григорьев.
"Заметный игрок". H&M окончательно уйдет из России
Шведская компания H&M Group, которая уходит из России, приступила к поискам покупателя на местные активы. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на источник, знакомый с предложением. Компания планирует продать около 170 магазинов в 65 городах России, распределительный центр и запас товаров общей стоимостью 210 миллионов долларов.
В интервью радио Sputnik маркетолог Николай Григорьев выразил мнение, что после продажи местных активов H&M российские компании смогут "перехватить" рынок.
«
"Когда мы говорим, что H&M уходит, то мы говорим об уходе бренда этой розничной сети и ее логистики. Бренд в России никто не позволит оставить, а вот перехватить логистику и поставлять те же товары с тех же фабрик в Юго-Восточной Азии, но под другим брендом, – это сложно, но не невозможно. Это потребует времени и сильного оператора. Я думаю, что такие сильные компании у нас есть", – считает Николай Григорьев.
Процесс "перехвата" логистики H&M в России, по мнению маркетолога, может занять до полугода.
«
"Вопрос стоит только в том, как организовать закупку, поставку и продажу товаров в бывших точках H&M. Я не вижу в этом трагедии или даже больших проблем. Да, потребуется время. Думаю, что до полугода потребуется, чтобы заместить бренд H&M в России. Не будет этикетки на фасадах зданий, не будет горящих красных букв H&M, а их товар будет", – заключил Николай Григорьев в интервью радио Sputnik.
Ассоциация владельцев кинотеатров: IMAX приостановила деятельность в России
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем