Шведский ретейлер H&M сообщил о прекращении деятельности в России. В интервью радио Sputnik ситуацию прокомментировал президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.
Торговая сеть H&M решила начать процесс сворачивания бизнеса в России, сообщается на сайте крупнейшего мирового ретейлера одежды. Компания считает невозможным продолжение деятельности в стране в текущих условиях, заявила генеральный директор H&M Group Хелена Хельмерссон.
H&M планирует временно возобновить работу российских магазинов, которые закрыты с марта, для распродажи остатков продукции.
В интервью радио Sputnik президент Гильдии маркетологов Игорь Березин выразил мнение, что H&M является заметным игроком на рынке одежды в крупных городах.
«
"Рынок одежды очень большой и разнообразный, он оценивается примерно в два триллиона рублей, поэтому в целом доля H&M была не такой большой. При этом это был заметный игрок в своем сегменте рынка в крупных городах. У компании был пул постоянных покупателей, которые выбирали этот магазин в качестве места приобретения одежды. Конечно, они заметят этот уход, будут искать альтернативы, в том числе заказывать в интернете доставку с помощью параллельного импорта. Это в какой-то степени решит проблему, но это все равно не то же самое, что прийти в фирменный магазин и выбрать то, что понравилось. Однако одежда – вещь не критическая, это не продукты питания и не лекарства, выбор на рынке большой, так что проблему можно будет решить", – считает он.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.