Сказано в эфире

"Уникальный дорогой продукт". Lush планирует закрыть бизнес в РФ

Читать на сайте radiosputnik.ru
Косметическая сеть Lush планирует закрыть оставшиеся магазины в России, пишут СМИ. В интервью радио Sputnik ситуацию прокомментировал руководитель Бюро по защите прав предпринимателей Московского отделения "Опоры России" Алексей Петропольский.
В Китае прокомментировали закрытие магазинов Huawei в России
Владелец российского бизнеса британской косметической сети Lush планирует закрыть все оставшиеся в России магазины, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на трех консультантов рынка торговой недвижимости. По данным издания, это связано с неудачей в организации поставок продукции в страну даже по параллельному импорту. Владелец бренда ведет оптовую торговлю только со своими партнерами. Интернет-магазин Lush временно продолжит работать, чтобы распродать складские запасы, отмечает "Ъ".
В интервью радио Sputnik руководитель Бюро по защите прав предпринимателей Московского отделения "Опоры России" Алексей Петропольский выразил мнение, что магазины Lush в России действительно закроются.
«
"Да, Lush действительно закроется. Дело в том, что владелец этого бренда в России – россиянин, то есть фактически эта франшиза уже принадлежит русским людям, переоформлять доли, делать какую-то скрытую продажу здесь не имеет смысла. Почему не смогли наладить параллельный импорт – я думаю, что владелец российского бизнеса не хочет ссориться с правообладателями, не хочет юридической ответственности. Эта сеть занимала меньше одного процента, это уникальный дорогой продукт, который могут потреблять только в крупных городах", – сказал он.
Эксперт рассказал о скрытой причине закрытия магазинов Apple в России
Часть товаров этого бренда легко заменить, но некоторые продукты там были уникальны, отметил эксперт.
«
"Шампуни и мыло любых производителей и на любой карман у нас останутся. Есть много российских брендов и иностранных, которые завозят с помощью параллельного импорта. Что касается уникального смешивания запахов и изготовления мыла или шампуня прямо на территории магазина и на глазах у покупателя, если замена и будет, то точечная, путем самозанятых. Можно купить набор по производству мыла и сделать его самому, по всей видимости, такие небольшие уникальные магазинчики займут эту нишу", – считает Алексей Петропольский.
"Что-то – и точка". Starbucks может продать бизнес в РФ
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем