Сказано в эфире

IKEA сокращает бизнес в России. Кто заменит мебельную компанию?

Читать на сайте radiosputnik.ru
IKEA сократит масштабы бизнеса в России и продаст все свои заводы в стране. Перспективы отечественных мебельных производителей оценил в интервью радио Sputnik председатель Комитета по строительству Московского отделения "ОПОРЫ РОССИИ" Олег Филиппов.
"Вкусно – и точка" не будет менять название
IKEA приняла решение сократить масштабы бизнеса в России. Компания уменьшит штат сотрудников на собственных производствах и начнет процесс поиска новых владельцев для всех четырех российских фабрик, сообщили РИА Новости в пресс-службе IKEA.
Кроме того, в мебельной компании объявили о распродаже товаров, которые находятся на российских складах.
В интервью радио Sputnik председатель Комитета по строительству Московского отделения "ОПОРЫ РОССИИ" Олег Филиппов выразил уверенность, что российские производители мебели легко смогут заменить IKEA.
«

"В России представлен не один десяток достойных производителей отечественной мебели от эконом- до бизнес-класса, того сегмента, который в основном был представлен в IKEA. Кроме того, IKEA жестко демпинговала на рынке и не давала развиваться российскому бизнесу, хотя отечественный мебельный бизнес вполне конкурентоспособен по отношению к любому западному. Теперь для граждан России открывается прекрасная возможность пользоваться качественной отечественной мебелью по цене не дороже импортной", – сказал он.

Цены определяются не столько российским сырьем, сколько изменяющейся логистикой, отметил эксперт. По его мнению, через шесть-восемь месяцев они закрепятся на комфортном для потребителя уровне.
«
"Что касается цен, некоторые компоненты мебели производятся за рубежом, избежать этого полностью пока не удается, но отечественная промышленность над этим работает. Я думаю, от полугода до восьми месяцев цены придут в сегмент, который будет удобен российскому потребителю", – считает Олег Филиппов.
Потенциальный покупатель заводов IKEA в России должен выводить российскую марку на международный рынок, считает эксперт.
«
"Российский бренд должен развиваться и быть узнаваемым. Российская техническая культура гораздо лучше любой шведской. Новому владельцу (заводов – ред.) надо делать ребрендинг, исходя из необходимости, и выводить российскую марку на международный рынок", – заключил Олег Филиппов.
СМИ: китайские фирмы начали неофициально уходить из РФ
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем