Сказано в эфире

Маскировка? Эксперт объяснил, зачем McDonald's семь разных брендов

Читать на сайте radiosputnik.ru
В Роспатент подали заявки на регистрацию трех новых брендов на замену McDonald's. Общее количество вариантов достигло семи. Зачем могло понадобиться так много, объяснил в интервью радио Sputnik экономист Игорь Костиков.
СМИ опубликовали новое меню ресторанов на месте McDonald's
На смену McDonald's в России могут прийти рестораны быстрого питания под брендами "Это он", "Точно он" и "Компас". Заявки на регистрацию таких наименований американская компания подала в Роспатент, сообщает агентство "Москва". Ранее McDonald's уже направил заявки на регистрацию четырех брендов: "Только так", "Весело и вкусно", "Тот самый" и "Свободная касса".
В интервью радио Sputnik доктор экономических наук, председатель совета общероссийской общественной организации "Союз потребителей финансовых услуг" Игорь Костиков выразил мнение, что есть только две причины подачи заявок на регистрацию сразу семи брендов.
«
"Если бывшая компания McDonald's регистрирует разные бренды, то это не маскировка. Они отказываются от своего имени в России и сейчас заняты тем, что подбирают себе новое. Тут возможно два варианта. Первый – это они смотрят, какой бренд сработает, чтобы потом использовать его. Второй вариант – это использование разных названий для разных сегментов потребительского рынка. То есть в разных ресторанах будет разный ассортимент", – объяснил Игорь Костиков в интервью радио Sputnik.
Американская компания McDonald's уходит из России и продает свои активы в стране своему бывшему партнеру Александру Говору. Он будет развивать новые рестораны быстрого питания на старых местах.
После ухода McDonald's Биг Маки станут вкуснее, считает Силуанов
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем