"Если говорить о предметах первой необходимости, то спрос на них будет всегда. У нас есть другие поставщики, достаточное количество производителей, в том числе локальных, которые могут заменить продукцию в этой нише. Туалетную бумагу мы точно умеем делать. Через несколько месяцев никто и не вспомнит, что на полках магазинов была туалетная бумага Zewa", – уверен он.
"Если говорить об условиях ведения бизнеса, с точки зрения потребительского поведения спрос (на предметы личной гигиены – ред.), наоборот, растет. Недавно Росстат опубликовал данные по инфляции, и в частности стоимость тех или иных товаров личной гигиены выросла на 15-20 процентов, товаров для женской гигиены – в полтора раза. Странно списывать свои проблемы на особенности ведения бизнеса в России сегодня. Мы знаем крупных ретейлеров, которые остались в России и неплохо себя чувствуют", – считает Алексей Зубец.