Последние события показали: то, что сегодня кажется бредом, завтра может быть очередной санкцией. Хотя с Макроном это случилось уже вчера. Он выслал еще шесть российских дипломатов.
У нас это называют – решил догнаться. Мало ему было, что уже выслал 35, еще шестерых добавил. Хорошо, что Москва пока не отвечала. Пришлось бы второй раз вставать. А так сразу посчитаем французов до 41 и выдворим. И уже без выяснения, чего это они опять. Все равно ведь Париж ничего вразумительного не скажет. Промямлит что-то, как водится, о "шпионаже" и "деятельности, несовместимой с Венской конвенцией". Хотя признайся они, что захотели обойти немцев, которые отправили 40 сотрудников российского посольства, это можно было бы понять. Какая-то мотивация. Впрочем, тогда им стоило распрощаться еще с пятью, чтобы уже и Польшу обставить.
В любом случае, если учесть, что это – первое, что сделал Макрон, выйдя в финал президентских выборов, логично предположить, что это у него как-то связано. На самом деле, должен же он был задуматься над тем, что именно помешало ему показать более солидный результат, поскольку не дотянуть до 28 процентов – это как-то совсем неприлично. Начал разбираться.
Так, решил, это точно не чрезвычайное повышение цен из-за антироссийских санкций. Потому что причем тут я, если все так делают. Это не обещание повысить пенсионный возраст и понизить соцпособия. Мало ли, что я кому обещал. Из всех обещаний сдержал лишь одно – женился на Брижит. И, само собой, это не мой жалкий вид после англосаксонских оплеух. Тем паче, что Байден меня уже простил. Так метод исключения и привел его к посольству России. Потому что хватит с ними церемониться. А то он все Путину звонил, голубем прикидывался, если не любовь, то хотя бы контакт хотел найти, но натыкался на Кремлевскую стену "непонимания, эгоизма и ненависти".
В общем, финита – Путин виноват. Поэтому, видимо, замыслил Макрон на эти две недели обострение. Он ведь вместе с нашими дипломатами выслал еще и группу своих жандармов. На Украину. Якобы для расследования военных преступлений. И только необходимость соблюдать хоть какие-то приличия на этом этапе не позволила им сразу назвать эти преступления российскими. Они сделают это позже и без всякого расследования, поскольку его "результаты" уже напечатаны во всех западных СМИ. А, может, и не сделают. Говорят, из них жандармы, как из Луи де Фюнеса. Тоже ряженые. А основная их задача – замести следы. Французского присутствия в этой войне.
Не исключено, что Макрон готовит некий размен. Например, его люди публично приходят к выводу, что в Буче и Краматорске совсем не все так однозначно, а Москва за это не дает ход информации о кадровых офицерах французской разведки, которые в том или ином виде все одно всплывут в Мариуполе. По крайней мере, до второго тура выборов. В противном случае, весь мир узнает "еще более ужасную правду о русских бесчинствах". Конспирология, конечно. Но последние события показали: то, что сегодня кажется бредом, завтра может быть очередной санкцией. Хотя с Макроном это случилось уже вчера. Он выслал еще шесть российских дипломатов.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.