Сказано в эфире

Эксперт объяснил, почему магазины отменяют скидки

Читать на сайте radiosputnik.ru
Российские магазины стали отменять скидки и промоакции для покупателей, пишут СМИ. В интервью радио Sputnik ситуацию прокомментировал вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ретейла Сергей Кузнецов.
В Минпромторге заявили о предостаточном запасе сахара в России
Поставщики товаров повседневного спроса отменяют промоакции, которые, в свою очередь, позволяли магазинам снижать цены на продукцию, пишет РБК со ссылкой на заявления компаний. По данным исследовательской компании NielsenIQ, в прошлом году россияне приобретали по скидкам около половины товаров.
В интервью радио Sputnik вице-президент Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла Сергей Кузнецов рассказал, что в настоящее время фокус внимания производителей и торговых сетей сместился со скидок в сторону наличия продукции на полках.
«
"Жесткая ценовая конкуренция, которая создавалась с помощью скидок, использовалась для увеличения доли рынка того или иного бренда или той или иной торговой сети. В настоящее время мы видим, что производители и торговые сети заинтересованы в первую очередь в том, чтобы обеспечить наличие продукции на полках. Основной момент – это обеспечение максимально широкого ассортимента по приемлемым ценам, на это в большей степени ориентированы и те, и другие", – сказал он.
Эксперт рассказал, как в таких условиях продолжать совершать покупки с выгодой.
«

"Сейчас в первую очередь нужно будет ориентироваться на текущий уровень цен. Мы как покупатели, стали очень хорошо информированы, где что продается и сколько стоит. В любом случае цены будут в разных магазинах разные, они зависят в первую очередь от закупочной цены, которую предлагает производитель тем или иным каналам сбыта. Как правило, федеральные торговые сети – каналы, где товар продается по достаточно стабильным ценам, и каналы, которые выдерживают необоснованные предложения производителей, если такие есть, относительно повышения цены", – заключил Сергей Кузнецов.

Сбербанк назвал фейком сообщения о нехватке пластика для карт "Мир"
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем