На грани

Что ж ты, фраер, сдал назад? Байден в обращении к нации перепутал нации

Читать на сайте radiosputnik.ru
Тон примирительный. Текст убаюкивающий. Изобилующий, правда, словами-паразитами. "Если Россия вторгнется на Украину…" звучало у него с регулярностью раз в минуту. И сказать бы, что ничего нового. Но ведь было и чистосердечное признание.
"Сел в лужу": интернет- пользователи по всему миру высмеяли Джо Байдена
Тем, кто томился в ожидании, предвкушая селфи на фоне русских ракет над Украиной и падающих конкретно на Киев бомб, Джо Байдена слушать не стоило. Потому что – спойлер. Ведь если человек, назначивший Апокалипсис на 16 февраля, за полчаса до него благодушно рассуждает о дипломатии и мире – значит, точно ничего не будет. Понятно же, что он для того и вышел такой весь в "белой одежде", чтобы потом заявить, что это именно его проповедь остановила инфернальную развязку. Короче, можно идти спать.
Впрочем, тем, кто уснул до Байдена, свято веруя в "оптимистические" прогнозы британских таблоидов, повезло еще меньше. Они встали под будильник в обещанные три ночи по-украински, а танки так и не пришли. А сна уже ни в одном глазу. А утром на работу. Надеялись-то, что государственный праздник объявят – День российского вторжения… Зато Джо спал, как младенец. Ну в смысле, как всегда. Он-то сразу знал, что русские не нападут. А теперь еще и выкинул это все из головы. Потребовалось минут 12. Немного для лекции о международном положении. Но ему хватило, чтобы в обращении к нации успеть еще и нации перепутать.
В Кремле прокомментировали истерию о "вторжении" России на Украину
Обратился к русским. Причем так, будто слова у Путина списал. Объявил русских и украинцев братскими народами с общей историей и культурой (по ком-то, похоже, уже не только звонит колокол, но и "Миротворец" плачет). А дальше почти по шансону: "Братва, не стреляйте друг в друга". Вы, говорит, нам не враги. Мы вам – тоже, не сказал. Но тон примирительный. Текст убаюкивающий. Изобилующий, правда, словами-паразитами. "Если Россия вторгнется на Украину…" звучало у него с регулярностью раз в минуту. И сказать бы, что, по сути, ничего нового. Но ведь было и чистосердечное признание. Пусть и в том, что старо как мир.
"Мы не стремимся к прямой конфронтации с Россией". Правильно. А когда они стремились к прямой-то? Последний раз, когда у них уже была атомная бомба, а у нас – нет. Все остальное время за них это делали специально обученные люди. Вот и теперь на Украине им действительно ни к чему и свои ракеты иметь, и даже, как он выразился, "планы по их размещению". Достаточно того, что они затарили ее всем, что и так способно убивать, чтобы самим умыть руки и унести ноги. И на всякий случай предупредить, что, если попадет им в спину или пониже, они нам покажут.
"Если Москва поставит под удар американцев на Украине, мы ответим решительно", – не стал скрывать Байден, что ответ этот поставит под удар американцев уже не на Украине, а в Америке. "Я не буду притворяться, что это будет безболезненно. Это отразится на ценах в энергетической сфере", – деликатно сформулировал он то, что обычно называют "выстрелом в ногу". Ведь для них это страшней, чем попадание в голову. Жевать жвачку можно и с пробитой, а вот идти при этом уже не получится. Вообще, обращение к нации из-за ситуации в другой стране у него уже было. И это было последнее, что он сказал. Потом начался афганский кошмар. Примета.
Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Песков рассказал о работе Кремля на фоне "вторжения" на Украину
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Обсудить
Рекомендуем