В 2021 году в России неожиданно сильно выросли продажи попкорна, говорят аналитики. Этот феномен объяснил в интервью радио Sputnik независимый эксперт FMCG-рынка Александр Анфиногенов.
Попкорн в России стал самым быстрорастущим продуктом питания из всех снеков, сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании NielsenIQ. В 2021 году по отношению к 2020 году продажи воздушной кукурузы выросли почти на 27 процентов в денежном выражении. В качестве сравнения издание приводит данные по чипсам, рост продаж которых за 12 месяцев составил 17 процентов в денежном выражении.
В интервью радио Sputnik независимый эксперт FMCG-рынка (рынок быстро оборачиваемых потребительских товаров) Александр Анфиногенов рассказал, что попкорн показал столь феноменальный рост из-за ностальгии по "светлому допандемийному времени".
«
"Люди сидели дома, и у них были разные формы досуга, в том числе просмотр кино. Продажи попкорна повысил тот факт, что в светлое, допандемийное время попкорн был неотделим от похода в кино ментально. Сейчас доставка еды позволяет добавлять в корзину и получать домой даже попкорн", – рассказал Александр Анфиногенов.
Если цены на попкорн не будут расти слишком быстро, то продажи этого продукта питания и в 2022 году покажут хорошую динамику, считает эксперт.
«
"Если не будет никаких катаклизмов ценовых или еще каких-то, то потребление попкорна будет стремиться вверх. В этом плане мы будем приближаться к среднемировому потреблению попкорна. Как быстро это произойдет, пока непонятно. Ну и если что-то неприятное произойдет, то люди предпочтут условную гречку или рис попкорну", – заключил Александр Анфиногенов в интервью радио Sputnik.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.