Сказано в эфире

Был Facebook – стал Meta. Зачем IT-гигант сменил название?

Читать на сайте radiosputnik.ru
Компания Facebook теперь называется Meta, а ее логотипом стала синяя лента Мебиуса. Зачем обычно проводится подобный ребрендинг, рассказал в интервью радио Sputnik постинтернет-эксперт Антон Меркуров.
Цукерберг объявил о смене названия Facebook
Марк Цукерберг сообщил о смене названия возглавляемой им компании: Facebook превратился в Meta. По словам миллиардера, новый бренд должен акцентировать внимание сотрудников компании на "метавселенной", где вместо изображения на экране будет эффект присутствия в виртуальной реальности, передает РИА Новости. Логотипом компании стала синяя лента Мебиуса, пишет агентство.
В интервью радио Sputnik постинтернет-эксперт Антон Меркуров объяснил, зачем крупные компании меняют свои названия.
«
"Facebook – не первый, до этого была компания Google, которая переименовалась в Alphabet, и это подразумевает, что там есть не только поисковая система, но и что-то еще. У Facebook тоже огромное количество проектов: WhatsApp, Instagram, Oculus, который тоже сменил название. Это целая система. Интернет становится децентрализованным, и участков со своей гигантской инфраструктурой появляется все больше и больше. Поэтому компании и меняют названия, чтобы лучше описывать происходящее", – полагает эксперт.
С другой стороны, это маркетинговый ход, который привлек всеобщее внимание, отметил он.
«
"В сфере маркетинга есть миф: если что-то переименовать, оно заработает. Приходят маркетологи, говорят: "Вот вам презентация, поменяйте название, и денег станет больше". И на это соглашаются. Вопрос не новый, ребрендинг случается часто. Просто старое название всем надоело", – считает Антон Меркуров.
Цукерберга и его жену обвиняют в домогательствах
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем