Интервью

Социология моды: почему дизайнеры постоянно извиняются за свои коллекции

Читать на сайте radiosputnik.ru
Модная индустрия всегда была богатой на претензии. Мы можем не соглашаться с трендами, считать их странными или непрактичными, а можем оскорбляться и обвинять модные дома, например, в поддержке расизма, романтизации суицидов и оскорблении чувств любых меньшинств.
На прошедшей Неделе моды в Париже извиняться пришлось Дому Givenchy за дебютную коллекцию креативного директора Мэтью Уильямса: на подиум модели вышли в украшениях в виде петли висельника. За нее же два года назад уже извинились Burberry, тогда они выпустили толстовки с аналогичным рисунком. Тогда же Gucci сняли с продаж шерстяной свитер, ворот которого некоторым напомнил лицо темнокожего человека, а годом ранее несогласные по всему миру разносили магазины марки H&M, углядев расизм в промо-фото детской толстовки с надписью "Самая крутая обезьянка в джунглях" на темнокожем мальчике.**Что это: преднамеренная провокация, завуалированные оскорбления или дискоммуникация между продавцом и покупателем? Разберемся вместе с шеф-редактором онлайн издания о моде Beinopen, автором telegram-канала о социологии моды i hate fashion Сашей Манакиной.
Обсудить
Рекомендуем