Сказано в эфире

Роботы-коллекторы будут "приятными" в общении

Читать на сайте radiosputnik.ru
Как может измениться в недалеком будущем общение коллекторов с должниками, рассказала в интервью радио Sputnik руководитель проекта ОНФ "За права заемщиков" Евгения Лазарева.
Какие вопросы нужно обязательно задавать коллектору
Законодательство, регулирующее работу коллекторов, претерпевает изменения. Следующим этапом развития сферы взыскания долгов станет массовая "роботизация" коллекторов, отметила руководитель проекта Общероссийского народного фронта (ОНФ) "За права заемщиков" Евгения Лазарева. Роботы-коллекторы должны будут использоваться строго в соответствии с законом, пояснила она в интервью радио Sputnik.
«
"Меняется законодательство. По новым законам, кроме людей-коллекторов заемщиков могут по телефону беспокоить и роботы-коллекторы. Они хоть и машины, но все равно должны соответствовать законодательству. Они ограничены в количестве звонков должнику, а в разговоре могут сообщить лишь то, что у человека имеется задолженность и требуется ее погашение", – рассказала Евгения Лазарева.
Замена людей роботами сделает общение с коллекторами "приятнее" для должников, считает эксперт.
«
"С точки зрения заемщиков, робот будет даже приятнее человека. Люди, которые имеют долги, не очень рады звонкам коллекторов, а тут будет уведомление от робота – и все. Для заемщика важно, чтобы все происходило в соответствии с законом", – заключила Евгения Лазарева.
За незаконные действия коллекторов ответят в банке
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем