Свежее утро

Выборы - 2021: чем запомнилась избирательная кампания

Читать на сайте radiosputnik.ru
Пока подводятся итоги выборов в Государственную Думу РФ, вспомним о том, как проходила и чем запомнилась избирательная кампания 2021. Всего в бюллетенях было 14 партий, и каждая из них вела агитационную деятельность. Как и с помощью чего избирателей призывали голосовать за нужного кандидата? Меняются ли политтехнологии или претенденты из года в год используют одни и те же приемы? И какова роль телевидения в эпоху стремительного развития интернета? Обсудим эти вопросы с экспертами в эфире радио Sputnik.
Марат Баширов: в эту предвыборную кампанию были диверсифицированы новые каналы коммуникаций, шла активная работа в соцсетях, которая в первую очередь целилась в тех людей, которые не смотрят телевидение, а это около трети избирателей.
Марат Баширов: много предвыборных роликов было, что называется, сделаны по фану, чтобы избиратели лайкали их.
Марат Баширов: в это кампанию было много фейков относительно вбросов и незаконного снятия кандидатов, которые ставили под сомнение легитимность выборов, подрывали уровень доверия.
Анатолий Кузичев: телевидение остается классическим и важным источником информации, хоть интернет взял на себя часть аудитории.
Анатолий Кузичев: в этом году было мало шоу на дебатах, обошлось все без мордобоя и выплескивания воды из стаканов, при этом были конструктивно изложены идеи кандидатов.
Обсудить
Рекомендуем