Прямой эфир

Пример для России? Китай начал борьбу с онлайн-играми

Читать на сайте radiosputnik.ru
Китайский IT-гигант Tencent решил установить лимит на игры до одного часа в будние дни для несовершеннолетних геймеров. Причина - статья в государственном китайском СМИ, в которой авторы сравнили игроманию с наркотической зависимостью. Детям также ограничили доступ к покупкам в играх. Рынок отреагировал моментально - акции компании рухнули.
Споры о влиянии компьютерных игр не утихают уже много лет. Одни уверены, что это зло, вызывающее агрессию у подростков, другие, наоборот, утверждают, что они снижают уровень насилия в обществе. И те и те приводят в примеры научные исследования.
Как ограничения Tencent повлияют на мировую индустрию онлайн-игр, последуют ли примеру Китая другие страны и как бороться с игроманией - выясняем в эфире радио Sputnik.
Гость: Алексей Пешехонов, создатель и руководитель студии Blini Games;
- Российский рынок онлайн-игр не самый развитый.
- Ограничения не будут работать. Скорее, это бизнес-игра правительства Китая.
- Игровая аддикция индивидуальна. Ограничениями ее не победить.
- Онлайн-игры социализируют людей.
Обсудить
Рекомендуем