Во многих современных машинах для снижения расхода топлива установлена система "старт-стоп". Свое мнение о ее достоинствах и недостатках высказал в интервью радио Sputnik автомобильный эксперт Антон Шапарин.
Система "старт-стоп" автоматически выключает двигатель машины в пробке или на светофоре. Это, помимо экономии топлива, позволяет снизить загрязнение окружающей среды. Однако у этих несомненных плюсов есть и обратная сторона, предупредил в интервью радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
«
"Да, в этом режиме экономия топлива существенна. Но также существенную нагрузку получает стартер, вся энергосистема, и аккумулятор выходит из строя гораздо быстрее. Также для этой системы приходится ставить аккумулятор большей мощности. Если все взвесить, то система "старт-стоп", к глубокому сожалению, особой пользы не приносит", – полагает Антон Шапарин.
Тем автомобилистам, которые хотят меньше сжигать топлива, эксперт советует задуматься о приобретении машины с другой "зеленой" технологией.
«
"Существенно меньше тратить топлива помогают гибридные двигатели, которые работают на бензине и электричестве. При высоких характеристиках мощности и динамики они позволяют очень существенно сэкономить", – уверен Антон Шапарин.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.