Прямой эфир

Большие игры: Россия нарастит экспорт облачного гейминга

Читать на сайте radiosputnik.ru
Российское правительство хочет в 55 раз нарастить аудиторию и экспорт облачного гейминга к 2030 году. В прошлом году объем такого экспорта составил 2,9 миллиона долларов, а через десять лет он должен дойти до 160 миллионов долларов. Поддерживать отечественные сервисы будут грантами и субсидиями в рамках проекта "Новые коммуникационные интернет-технологии".
Технология облачного гейминга позволяет играть в видеоигры пользователям компьютеров с устаревшим или недостаточно мощным оснащением. Вычислительная нагрузка в этом случае ложится на удаленный сервер. Однако для развития сфере нужны масштабные инвестиции в инфраструктуру и расширение базы клиентов. В перспективах разбираемся в эфире радио Sputnik.
Кирилл Косолапов: в ближайшие годы этот бизнес будет убыточным, но в перспективе 5-10 лет он сильно вырастет. Правда, для этого нужны инвестиции, уникальный контент и популяризация.
Кирилл Косолапов: благодаря развитию инфраструктуры для облачного гейминга, можно будет монетизировать и другие отросли.
Олег Камалов: во многих странах уже работает облачный гейминг. Главное - это скорость интернета, а в России не во всех регионах она хорошая.
Обсудить
Рекомендуем