Сказано в эфире

Что в банках думают о телефонных мошенниках?

Читать на сайте radiosputnik.ru
Активность телефонных мошенников портит репутацию банковских служащих. Что о сложившейся ситуации думают в самих кредитных организациях, рассказал в интервью радио Sputnik президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян.
В Банке России объяснили, как вернуть украденные мошенниками деньги
Телефонные мошенники часто представляются сотрудниками службы безопасности той или иной крупной кредитной организации, чтобы выведать банковские данные или уговорить человека перевести деньги на чужой счет. Когда клиент банка понимает, что его обманули, он злится и зачастую обвиняет в случившемся то финансовое учреждение, от лица которого ему звонили.
Президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян в интервью радио Sputnik рассказал, что сотрудников банков эта ситуация сильно раздражает, поскольку они "тоже живые люди".
«
"Если вашим именем кто-то будет представляться с целью совершить мошеннические действия, дискредитируя ваше имя и фамилию, то как вы к этому будете относиться? В банках тоже живые люди, и по аналогии с другими людьми они, естественно, очень негативно относятся к мошенникам. К обманутым людям потом приходит понимание, что банк непричастен, но осадок остается. Это негативно для имиджа", – объяснил он.
Президент Ассоциации российских банков напомнил, что мошенники в России есть не только в финансовой сфере.
«
"Поймите, что в банках работает такой же процент жуликов, как и в других сферах. Но банкам следует ставить более высокие фильтры и требования к сотрудникам, как в правоохранительной системе", – полагает Гарегин Тосунян.
В то же время кредитные организации не могут самостоятельно решить проблему телефонного мошенничества в России. Для этого нужна помощь правоохранителей и общественности, считает он.
Телефонные мошенники начали просить жертв выкидывать деньги в окно
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем