Сказано в эфире

Найдется все. Россиянам дали совет, как правильно вести поиск в интернете

Читать на сайте radiosputnik.ru
Первая страница выдачи интернет-поисковика не всегда предлагает самый релевантный ответ за запрос. Когда обязательно надо идти дальше первых ссылок, рассказал в интервью радио Sputnik генеральный директор АНО "Цифровые платформы" Арсений Щельцин.
Как стать "невидимкой" для мошенников в интернете
На работу онлайн-поисковиков и формирование их выдачи влияют сотни, если не тысячи разных факторов. Все они нацелены на то, чтобы пользователь нашел ответ на свой запрос максимально быстро. Но нужно учитывать и особенности такого инструмента, как поисковая система, отметил в интервью радио Sputnik генеральный директор АНО "Цифровые платформы" Арсений Щельцин. Например, кликать на самые привлекательные ссылки, по его словам, не стоит.
«
"В поисковой выдаче есть реклама, а также поисковик самостоятельно вставляет собственные сайты поверх выдачи с кнопками "купить", "просмотреть", "ознакомиться" и так далее. Потом идет "живая" выдача, и здесь играет роль множество параметров вроде репутации сайта, как долго он работает, как много на него ссылаются, как часто на него кликают и так далее. Все эти параметры дают рэнкинг, то есть расположение по определенным запросам, и выводят один сайт на первое место, а другой – на последнее", – объяснил Арсений Щельцин.
Ранжирование сайтов помогает найти ответы на обычные поисковые запросы, как правило, на первой же странице выдачи. Но если пользователь ищет в интернете определенные товары по выгодной цене, с комфортными условиями доставки, то ему не следует ограничиваться первой страницей, считает эксперт.
«
"Если пользователь ищет какой-то товар в интернете, то все сложнее. Тут надо сравнивать цены, надо сравнивать условия доставки и так далее. Если смотреть в обычном поисковике, то выдача будет ранжирована не по таким параметрам, как доступность, цена и скорость (доставки, – ред.), а (будет зависеть от, – ред.) поисковой оптимизации. То есть вам будут показывать наиболее "репутационный" сайт, а не наиболее выгодный. По таким запросам надо идти дальше первой страницы и смотреть следующие", – посоветовал Арсений Щельцин.
В HeadHunter предупредили о мошенниках на карьерных сайтах
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем