Свежее утро

Рекламный байкот: таргетинговые рассылки уходят в прошлое

Читать на сайте radiosputnik.ru
Маркетологам придется сменить стратегию: Google в конце года закроет доступ к данным пользователей, отказавшихся от рекламных рассылок. Таким образом, корпорация включит для контекстной рекламы красный цвет. В компании заявляют, что это направлено на соблюдение прав пользователей. А вот индустрия опасается, что по ней будет нанесен сокрушительный удар. Apple уже сделал нечто подобное, вызвав неудовольствие разработчиков приложений. Зачем на самом деле это делается? И как это скажется на обычных пользователях?
Дмитрий Мариничев: большие корпорации начали наконец-то заботится о своих клиентах и предоставлять им возможность самим управлять своими персональными данными.
Дмитрий Мариничев: таргетирование - это уже устаревшая технология, сейчас уже набирают обороты новые системы, которые рассчитаны на опережении и предвосхищение желаний пользователя.
Николай Григорьев: маркетологам придется подстраиваться под новые реалии, потому что бороться с такими гигантами как Google и Apple никто не будет.
Николай Григорьев: современный человек думать не хочет, он ждет указаний: "нажми сюда", "перейди туда". Поэтому сейчас главные усилия должны быть направленны на затягивающий маркетинг, для которого характерны слова "возьми", "купи".
Обсудить
Рекомендуем