Что у них в голове? Что могут и чего не могут школьные психологи

Читать на сайте radiosputnik.ru
Российские ученики 11-х классов с 31 мая начинают сдавать ЕГЭ. Экзамены - это дополнительный стресс для школьников. Но многие дети и подростки испытывают потрясение не только в такие ответственные периоды. Вообще период взросления - это не только физиология, ребенок развивается еще эмоционально и психологически. Современные дети сталкиваются со все большими проблемами, потому что, например, к обычной травле добавился кибербуллинг. У кого-то не складываются отношения с учителями, у кого-то в семье. Все это приводит к самым плохим последствиям вплоть до скулшутинга. Как недавно произошло в Казани. Но кто в рамках учебных заведений должен следить за психическим состоянием детей? Школьные психологи. А они еще работают? И если да, то какие у них есть полномочия? Сегодня поговорим о работе школьных, детских и подростковых психологов. Почему важно к ним обращаться, и могут ли они сами рассмотреть проблемного ребенка? Разбираемся вместе с коучем, детским психологом Галиной Цех и детским и подростковым психологом Анфисой Калистратовой.
Галина Цех: с моими детьми школьные психологи встречались только в первом классе.
Галина Цех: систему школьных психологов нужно реформировать так, чтобы они работали не только с проблемными детьми, но и с теми, у кого проблемы еще только могут возникнуть.
Галина Цех: института психологии как науки в школе нет, хотя дети очень этим интересуются.
Галина Цех: дети не рождаются замкнутыми интровертами.
Обсудить
Рекомендуем