Прямой эфир

Вся жизнь – игра: что такое геймификация и почему это круто

Читать на сайте radiosputnik.ru
Играть и выигрывать по жизни: геймификация проникает во все новые сферы. Игровые элементы и техники внедряются в образование, подбор персонала, делают разнообразной рутинную работу и служат эффективным инструментом продаж. Баллы, бонусы, кешбэки и розыгрыши - лишь верхушка айсберга. Соревнования между отделами в офисе ради призов или премий - еще один вариант.
Но универсален ли игровой подход? Чего он помогает добиться? И почему без "фана" нет результата? Разбираемся в эфире радио Sputnik.
Гость: Константин Сахнов, совладелец издательства JustForward, преподаватель НИУ ВШЭ.
- Основной тренд - геймификация процесса производства.
- Универсальных моделей "как сделать" нет.
- Компании заинтересованы снизить издержки, геймификация им в этом помогает.
- В первую очередь, компаниям нужно понять, какую проблему они хотят решить.
Обсудить
Рекомендуем