ПДД нужно менять. В Госдуме не исключили внесения в правила дорожного движения изменений, которые коснутся электросамокатов. О необходимости четкого регулировании этого вида транспорта говорят давно, но от слов к делу так и не переходят. Тем временем количество аварий с тяжелыми последствиями растет в геометрической прогрессии, рассказал радио Sputnik врач-хирург высшей категории Андрей Уфимцев. Так может теперь дело сдвинется с мертвой точки?
Александр Васильев: самокатчики должны ездить по тротуарам, так как они пешеходы, при этом в правилах прописано, что в местах массового скопления людей самокат должен двигаться со скоростью общего потока.
Александр Васильев: зарегулировать движение на электросамокатах можно, вопрос в том, кто это будет контролировать.
Александр Нилов: сравнивать Россию и европейские страны неуместно, так как на Западе очень развита инфраструктура для электросамокатов и велосипедов, а у нас даже Москва не может этим похвастаться.
Юлия Камойлик: у арендных самокатов стоит ограничение по скорости - 25 км/ч, а в местах большого скопления людей - 15 км/ч.
Юлия Камойлик: электросамокаты становятся транспортом, они закрывают большую часть трафика. Например, в прошлом году у нашем в шеринге было 10 тысяч электросамокатов, сегодня уже больше 30 тысяч.
Владимир Соколов: местные власти должны контролировать качество дорог, причем на тротуарах тоже, ведь электросамокат может попасть в ямку и вылететь на проезжую часть.
Владимир Соколов: мощные электросамокаты, которые больше 250 Вт, должны быть приравнены к мопедам, а соответственно на них должны выдаваться права. Для движения других самокатов нужно делать отдельные велодорожки.