Свежее утро

Попыт, симпл-димпл или сквиш: что выбрать для снятия стресса?

Читать на сайте radiosputnik.ru
Сегодняшний ритм жизни дает возможность маркетологам и производителям игрушек не ограничивать свою фантазию, а создавать и успешно продвигать новые релакс-гаджеты, рассчитанные не только на подрастающее поколение, но и на взрослых. Слаймы, сквиши, симплы-димплы и попыты - лишь малая часть того, с помощью чего нам предлагают быстро, где бы мы не находились, снять напряжение. Популярность им приносят и видео из TikTok, в которых блогеры демонстрируют все многообразие антистресс-гаджетов, отмечая разницу и рассказывая, где их выгоднее приобрести, или как сделать самим. Насколько действительно попыты и симплы-димплы способны производить успокаивающий эффект, или же это просто маркетинговый ход? - выясняем в эфире радио Sputnik.
Татьяна Касимова: сейчас можно наблюдать смещение ядра целевой аудитории от детей к взрослым, яркий пример этого - игрушки-антистресс и настольные игры.
Татьяна Касимова: индустрия развлечений активно работает и способствует тому, чтобы интерес к игрушкам у взрослых продолжался как можно дольше.
Татьяна Касимова: маркетологам повезло, что появились соцсети - это мощнейший канал, с помощью которого за пару недель можно продвинуть свой продукт. Но есть и минус - после всплеска интереса, происходит и быстрое угасание.
Павел Хорошев: активность работы фиджетов в руках может показывать психологическое состояние ребенка, возможно даже определить диагноз.
Павел Хорошев: чтобы отучить от чего-то, нужно переключать внимание ребенка на здоровую активность, более полезную, например, следить за осанкой.
Обсудить
Рекомендуем