Прямой эфир

Кто такие трендвотчеры и почему за ними будущее?

Читать на сайте radiosputnik.ru
Они работают тихо, на опережение. Их задача - предугадать и предвосхитить, а заодно и выявить новые потребительские тенденции, которые будут определяющими в ближайшие годы. Это трендвотчеры. Специалисты новой профессии сами определяют свой функционал так: наблюдатель, исследователь, социолог, психолог, технологический гик и очень любознательный человек с широким кругозором. Кто такой трендвотчер - это визионер, маркетолог-прогнозист или просто гость из будущего, и чем он занимается? Выясняем в эфире радио Sputnik.
Гости: Ольга Еремина, руководитель направления трендвотчинга компании UXSSR, эксперт курса "Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами" Центра дизайн-мышления в Москве.
- Трендвотчер сканирует все, что происходит в мире.
- Всегда нужно понимать, что есть различные сценарии развития ситуации.
- Мы даем компаниям стратегическое видение.
- Политик должен знать свое общество.
- В России появляется множество курсов по трендвотчингу.
Обсудить
Рекомендуем