Онлайн-кинотеатры Wink и More.TV могут объединиться, пишут СМИ. В эфире радио Sputnik генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков рассказал о ситуации на рынке легального видеоконтента.
Переговоры о возможном объединении онлайн-кинотеатров Wink и More.TV проводят оператор связи "Ростелеком" и Национальная медиа группа, сообщает РБК со ссылкой на источники. Отмечается, что сделка может повысить конкурентные преимущества этих видеосервисов.
В эфире радио Sputnik генеральный директор Информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков предположил, к какому результату может привести объединение онлайн-кинотеатров.
«
"На сегодняшний момент основной крен в развитии онлайн-кинотеатров заключается в создании собственного контента и предоставлении его пользователям. В этой связи объединение Wink и More.TV может рассматриваться только с позитивной точки зрения. Совместная компания сможет претендовать на большую долю рынка, чем каждая по отдельности", – считает он.
Пользователи More.TV имеют доступ к контенту телеканалов Национальной медиа-группы (СТС, "Домашний", РЕН ТВ и др.), а также к собственной видеопродукции онлайн-кинотеатра. Что касается платформы Wink, то она не занимается производством своего контента, отмечает РБК. Зато "Ростелеком" является одним из крупнейших операторов широкополосного доступа в интернет в России.
«
"Если мы берем Wink, то это единственный из операторов ШПД (широкополосного доступа, – ред.), который присутствует в России, имеющий значительную долю и занимающий сейчас (на российском рынке онлайн-кинотеатров, – ред.) место в первой пятерке, по данным TelecomDaily за 2020 год. Весь рынок (онлайн-кинотеатров, – ред.) оценивается в 40 миллиардов рублей. Поэтому другим компаниям тоже можно рассматривать варианты объединения, но не всем это под силу с точки зрения инвестиций и создания собственного контента", – сказал Денис Кусков.
По мнению эксперта, российский рынок легального видеоконтента ждут серьезные изменения. На нем сейчас представлено более 40 игроков, и это нетипичная ситуация, полагает он.
«
"Скорее всего, в ближайшие несколько лет останется порядка четырех основных игроков, на которых будет приходиться около 70‒75% пользователей, и останутся нишевые проекты. На сегодняшний момент в России лидирует компания ivi, далее идут Okko и "Кинопоиск". Это три компании, которые наиболее качественно и значительно инвестировали в свое развитие в последние несколько лет. Есть несколько игроков, которые могут составить им конкуренцию. Это и американский проект Netflix, который еще в прошлом году стал работать с Национальной медиа группой. Также есть возможности для роста у компании Premier и, возможно, у нового объединения проекта "Ростелекома" Wink и More.TV", – считает Денис Кусков.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.