Сказано в эфире

Эксперт оценил идею вернуть МВД контроль над дорожными знаками

Читать на сайте radiosputnik.ru
Контроль над дорожными знаками могут вернуть МВД, пишут СМИ. В эфире радио Sputnik автоюрист Общественного движения автомобилистов "Свобода выбора", адвокат Сергей Радько прокомментировал эту инициативу.
"Не испытывать на водителях". Эксперт о новом способе фиксации скорости
Власти всех уровней должны будут согласовывать установку дорожных знаков, разметки, светофоров и камер с подразделениями МВД – ГИБДД. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на одобренные правительственной комиссией поправки к закону "Об организации дорожного движения". Данную процедуру исключили из полномочий ведомства в 2013 году.
По информации издания, законопроект предусматривает два случая, когда согласование не потребуется: проведение массовых мероприятий на дорогах длительностью не более суток и аварийно-восстановительные работы после ЧП или аварий сроком не более двух суток.
В эфире радио Sputnik автоюрист Общественного движения автомобилистов "Свобода выбора", адвокат Сергей Радько высказал мнение, что возвращение МВД полномочий по установке дорожных знаков положительно отразится на безопасности дорожного движения.
«
"Сейчас этим занимаются местные власти. Например, в Москве этим занимаются окружные комиссии по безопасности дорожного движения, куда хотя и входит представители ГИБДД, но не только они одни, поэтому их голос не является решающим, и в принципе любое изменение дорожного движения, установку знака, светофоров или их демонтаж можно сделать и без согласия ГИБДД. Это не совсем правильно, потому что ГИБДД для того и создана, чтобы обеспечивать безопасность дорожного движения. Поэтому если функция по согласованию всех изменений будет им возвращена, думаю, конечно, здесь будет плюс для всех", – сказал Сергей Радько.
По словам эксперта, потребуется большая работа, чтобы сначала перепроверить те знаки, которые уже стоят.
«
"Когда местные органы получили во многих регионах право администрировать немалую часть штрафов, которые взимаются по данным автоматических камер, у нас появилось очень много не совсем логичных запретов, знаков, ограничивающих движение, запрещающих остановку и так далее. Все решения такого рода необходимо принимать именно с ГИБДД, чтобы она высказывала свое мнение относительно необходимости того или иного знака или камеры", – считает Сергей Радько.
Эксперт объяснил, почему грязный номер на машине не обманет камеру
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем