"У нас был уникальный самолет А-40 (Бе-42). У него и боевое вооружение на то время было достаточно мощное, он мог нести ракету, которую американцы называли "солнечный ожог". Этот самолет был создан для борьбы с авианосной группировкой противника. На базе этого самолета и был создан уникальный Бе-200. Другого такого нет, и с этим не поспоришь. Что касается МиГ-1.44, то это был прототип самолета пятого поколения, который в серию не пошел. Правда, многие специалисты говорят, что китайский самолет пятого поколения J-20 – его копия. Сравнение, хотя и натянутое, но черты проглядываются. Что касается Су-57, то это наш самолет пятого поколения, очень маневренный – в этом его великое преимущество. Он умеет делать то, что ни один американский самолет – ни F-22, ни F-35 – делать не умеют. Он может вращаться практически на одном месте, и это качество дает ему преимущество в ближнем бою", – сказал Виктор Литовкин.
"Эти самолеты, конечно, "крутые", это вершина советской, российской конструкторской мысли, технологий, материаловедения. Эти самолеты можно назвать оружейными шедеврами. Но в России много других "крутых" самолетов. У нас есть великолепный Су-35, ничем не уступающий американским. У нас есть великолепные вертолеты – это Ми-28 и Ка-52, лучшие вертолеты в мире. Еще один самолет, который строился в России, это Ан-124, он может перевозить самый большой груз в мире. Так что у нас много чего есть", – отметил военный эксперт.