Кардиограмма дня

Как компании зарабатывают на стереотипах. Продолжение

Читать на сайте radiosputnik.ru
Борьба со стереотипами и генерация новых клише. Поле битвы - маркетинг. Потенциальный приз - заметная доля мирового рынка. Профит - миллиарды чистой прибыли. Гендерные стереотипы становятся объектом "творчества" маркетологов. Или даже скорее их мишенью. Мужчина - это теперь не обязательно добытчик и защитник, а женщине далеко не всегда отводится роль хранительницы домашнего очага. Ранее именно эти представления десятилетиями активно внедрялись в сознание потребителей.
Крупнейшие мировые концерны чутко следуют за тенденциями в обществе. Порой кажется, что они вольно или невольно сами предвосхищают их появление. Или же они их сами осознанно формируют? Что первично - запрос общества на новые формы продвижения товара или же крупный бизнес сам формирует повестку, доминируя со своим взглядом? Как маркетологи помогают зарабатывать концернам колоссальные прибыли?
Гость: Сергей Краснов, практикующий специалист по маркетингу, брендингу и рекламе, член Гильдии маркетологов России.
Обсудить
Рекомендуем