Кардиограмма дня

Отказ от "нормального". Борьба со стереотипами в маркетинге

Читать на сайте radiosputnik.ru
Концерн Unilever больше не будет использовать слово "нормальный" на своей косметической продукции. Ни в рекламе, ни на упаковках. Там считают, что использование этого слова создает негативный эффект. Теперь концерн рассчитывает принести "больше социальной справедливости, инклюзивности и экологичности" продуктам компании. Все это часть новой стратегии нидерландского производителя. Ранее в Unilever отказались от целой группы других слов таких, как "белый" и "светлый". Они, как уверены маркетологи корпорации, "предполагают единый идеал красоты", который не считается правильным.
Что стоит за решением? Станет (или уже стало) это новым трендом? Какой может быть реакция потребителей? И как компании эксплуатируют стереотипы для продвижения и продажи продукции? Эти и другие вопросы разбираем в эфире радио Sputnik. Гость: Юлия Пирогова, главный редактор журнала "Реклама. Теория и практика", член Международной рекламной ассоциации (IAA), профессор НИУ ВШЭ.
- Здесь важно соблюсти баланс разумности.
- Исключить слова - легко. А что вы предложите вместо них?
- Многие компании хотят стать серьезными трендсеттерами: определять ценностное представление общества.
Обсудить
Рекомендуем