Региональные бренды: битва за потребителя или способ продать подороже?

Читать на сайте radiosputnik.ru
Сделано… в Подмосковье. Или в Адыгее. Или еще в десятках российских регионов. В России все более популярными становятся региональные бренды. Потребители обращают внимание, где именно произведен тот или иной товар. В информации о нем с недавнего времени указывается не только место происхождения, но и конкретное географическое указание его выработки или даже одного из технологических этапов производства. И это не столько бюрократия, сколько новые возможности. О перспективах "местных" торговых марок рассуждаем в эфире радио Sputnik с членом Совета "Гильдии маркетологов" Николаем Григорьевым и доктором экономических наук, бывшим начальником аграрного департамента правительства России Леонидом Холодом.
Николай Григорьев: на сайте Роспотребнадзора есть пошаговая инструкция по защите локального бренда.
Николай Григорьев: сейчас модно быть патриотичным и натуральным.
Николай Григорьев: один из примеров истории успеха регионального бренда - город Мышкин.
Обсудить
Рекомендуем