Мобильное приложение Сбербанка предупредит клиентов о мошенниках

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 15 февраля/ Радио Sputnik. В мобильном приложении Сбербанка с апреля можно будет подключить услугу "кто звонит", которая поможет клиентам финансовой организации идентифицировать звонки мошенников, сообщает РИА Новости со ссылкой на зампреда правления банка Кирилла Царева.
«
"В ближайшем времени мы планируем внедрить ... услугу "кто звонит", чтобы и на этом уровне бороться с кибермошенничеством, а также устанавливать дополнительные алгоритмы по возможному вычислению противоправных действий", – проинформировал журналистов Кирилл Царев.
По его словам, клиент Сбербанка уже сегодня может проверить, нет ли его телефона в мошеннических базах. Кроме того, существует возможность внести номер мошенника в базу банка.
В декабре Сбербанк объявил о запуске антифрод-системы, получающей информацию о мошеннических звонках клиентам от операторов связи.
Ранее радио Sputnik сообщало о намерении МВД создать приложение для борьбы с телефонными мошенниками.
В Сбербанке рассказали, как защитить себя от онлайн-мошенничества
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем