Свежее утро

Драма Амстердама: квартал красных фонарей переезжает на окраину

Читать на сайте radiosputnik.ru
Хорошо, когда у городов есть свой неповторимый стиль. От уникальности и самобытности зависит многое. У одних он есть, другим его не хватает или, наоборот, мешает исторически сложившаяся слава. Например, Мехико и Лос-Анджелес - перегруженные транспортом. Или один из самых загрязненных городов мира - нигерийский Онича: дышать нечем. А еще бывает и такое, что привлекательный, казалось бы, для туристов имидж, как у Амстердама, мэрию не устраивает. Власти намерены перенести квартал красных фонарей на окраину столицы: чиновники задумывают смену имиджа, чтобы и привлекательность сохранить, и за рамки приличия не выйти. Ребрендинг городов: зачем это нужно? И всегда ли он помогает? Обсуждаем в эфире радио Sputnik.
Заливухин: стиль города - это культурное наследие. Его сохранение - большой этап формирования стиля.
Заливухин: одним логотипом не вытащить город.
Григорьев: бренд - это образ, который живет в головах.
Григорьев: периодически ребрендинг требуется всем. Времена меняются, меняемся и мы.
Обсудить