Сказано в эфире

Эксперт дал совет по защите от роботов-мошенников

Читать на сайте radiosputnik.ru
Мошенники все чаще используют телефонных роботов, чтобы обокрасть россиян. Как это происходит и как защитить себя, рассказал в интервью радио Sputnik начальник отдела по противодействию мошенничеству компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов.
Бывший сотрудник МВД объяснил, что отвечать телефонным мошенникам
Злоумышленники используют роботизированные телефонные системы, похожие на те, которые есть у банков для автоматического обзвона клиентов. Робот-мошенник задает потенциальной жертве простые вопросы, имитируя звонок из официальной кредитной организации, и в какой-то момент пытается получить от человека важную информацию.
Как реагировать на подобные звонки, объяснил в интервью радио Sputnik начальник отдела по противодействию мошенничеству компании "Инфосистемы Джет" Алексей Сизов.
«
"С телефонными роботами мошенников следует вести себя в парадигме, которую неоднократно озвучивали сами банки. Даже роботизированной системе нельзя предоставлять пароли или коды из SMS-уведомлений. Список вопросов, которые не должны задавать сотрудники банков, при общении с роботом не меняется. Не разглашайте информацию, которую отправляет вам банк в SMS или push-уведомлениях, не сообщайте цифры с обратной стороны карточки и кодовые слова", – посоветовал он.
С помощью телефонных роботов злоумышленники стремятся достичь своей традиционной цели – совершать операции под видом клиентов банков и присваивать чужие деньги.
«
"Мошенники даже с помощью автоматизированных систем хотят получить код из SMS-уведомления либо удаленно установить то или иное вредоносное приложение, чтобы завладеть возможностью совершать операции под видом клиента банка. Ничего нового с точки зрения технологий у мошенников не появилось", – отметил Алексей Сизов.
Грозят тюрьмой. Раскрыта новая схема телефонного мошенничества
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем