Реклама тотализаторов может появиться в спортивных СМИ

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 19 января/ Радио Sputnik. В правительстве предлагают обновить статью 27 Закона "О рекламе" и снять существующий запрет на рекламу тотализаторов на телевидении и радио, сообщает "Парламентская газета".
Это предложение дорабатывают в Минсельхозе. В ведомстве, в частности, считают, что реклама тотализаторов поможет развитию национального конного спорта и поддержит функционирование отечественных ипподромов, а также 27 государственных конных организаций.
В Госдуме на этот счет существуют разные мнения.
Например, первый заместитель председателя думского Комитета по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенев полагает, что ипподромы должны быть коммерчески самодостаточными, а если отрасль испытывает проблемы из-за пандемии, можно предоставить ей господдержку.
"Реклама тотализаторов не самое лучшее предложение в условиях пандемии, когда сократились реальные доходы населения", – поделился мнением парламентарий.
В свою очередь, член комитета Госдумы по физкультуре и спорту, бывший боксер Дмитрий Пирог в целом поддерживает законопроект. "Расширение рекламной деятельности в области скачек не несет существенных социальных рисков, – уверен парламентарий. – Как вид спорта скачки занимают особую нишу, люди и сейчас делают ставки на конном тотализаторе. Реклама тотализатора нацелена на еще более узкую общественную группу, чем реклама ставок в букмекерских конторах на футбол или хоккей".
Ранее радио Sputnik сообщало, из-за чего почти все букмекерские конторы в стране могут закрыться.
Неизбежное зло? Что делать с назойливой телефонной рекламой
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем