Сказано в эфире

Россияне рискуют остаться без парфюма?

Читать на сайте radiosputnik.ru
В период новогодних продаж магазины парфюмерии могут войти со значительно сокращенным набором товара, предупреждают ретейлеры. Ситуацию прокомментировала для радио Sputnik гендиректор международной ассоциации "Антиконтрафакт" Светлана Квасова.
Подойдет каждому. Парфюмер из Подмосковья создала "согревающий" аромат
Участники рынка жалуются, что новая система учета парфюмерной продукции вынуждает весь товар принимать поштучно, из-за этого они теряют время и прибыль. Оператор системы (ЦРПТ) и Минпромторг в ответ на жалобы утверждают, что замедление работы объясняется либо попыткой продать контрафакт, либо человеческим фактором, пишет РБК.
Новая система как раз позволяет выявить тех, кто нечист на руку, рассказала в интервью радио Sputnik генеральный директор международной ассоциации "Антиконтрафакт" Светлана Квасова.
«
"Система способна определить, какой товар контрафактный. И, если такой обнаруживается, то он выводится из оборота, то есть на рынок будет сложнее вывести фальсификат. Конечно, это спровоцирует спад продаж", ‒ отметила специалист Квасова добавила, что хотя контрафакт в разы дешевле, покупать его рискованно.
«
"Покупательская способность в России снизилась, поэтому люди покупают контрафакт. Когда ты подходишь к прилавку и видишь духи известной фирмы, ты понимаешь, что они не могут стоить 600-900 рублей. Тем не менее, россияне сознательно идут на это, покупают в силу своих ограниченных финансовых возможностей. Но неизвестно, какая жидкость налита в этой бутылочке. Контрафакт вреден для потребления, потому что подделка может вызывать аллергическую реакцию", ‒ уточнила Светлана Квасова.
Для парфюмерной продукции (российской и импортной) цифровая маркировка и передача сведений об обороте товаров в систему стали обязательными с 1 октября 2020 года.
Минимум расходов, максимум удовольствия: на чем сэкономить в Новый год
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем