Прямой эфир

Шопинг в 2020 году, или инновации в ритейле. Продолжение

Читать на сайте radiosputnik.ru
Покупка без последствий. Онлайн-торговля входит в число наиболее уязвимых в области нарушений прав потребителей. В условиях пандемии проблема стала еще более острой. Как отстоять свои права, совершая покупки? И защищены ли ритейлеры от недобросовестных покупателей?
В гостях у радио Sputnik председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.
- Как показывает практика, больше всего нарушаются права потребителей в сфере продажи продуктов питания. Сейчас снизился контроль за производителями.
- Покупатель может потребовать не только возмещения стоимости товара, но и неустойку за моральный ущерб. И для этого не обязательно идти в суд.
Обсудить
Рекомендуем