Сказано в эфире

Как отремонтировать смартфон, чтобы потом не пожалеть об этом

О главных правилах ремонта гаджетов рассказал в интервью радио Sputnik руководитель Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин.
Читать на сайте radiosputnik.ru
Apple откроет в России функцию ЭКГ. Но без врача она бесполезна
Если покупка нового смартфона откладывается на неопределенное время, а старый гаджет барахлит, не стоит пытаться отремонтировать его самому. Хотя некоторые действия, прежде чем отдать аппарат в руки мастеров, все же можно предпринять, отметил в интервью радио Sputnik руководитель Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин.
«
"Если есть возможность потратить немного своего времени, я рекомендую сначала провести базовые действия самостоятельно. Например, если аппарат намертво завис, можно поискать комбинации перезагрузки, а если упал и не включается, можно аккуратно разобрать и посмотреть, не отошла ли батарея. Это примеры частых мелких проблем, которые сервисные центры выдают за серьезные, требующие полноценного ремонта. Центры иногда берут тысячи рублей просто за пустяковые действия", – пояснил эксперт.
По его словам, нужно тщательно выбирать сервисный центр. От этого зависят результат ремонта и сумма, которую вы потратите. Вдобавок, если с выбором не повезет, можно получить массу дополнительных проблем.
«
"Первое – это установка неоригинальных комплектующих, даже замена оригинальных на неоригинальные. Второе – выкуп устройства, которое якобы не подлежит ремонту. Потом центр перепродает его дороже или даже меняет у производителя по мировой гарантии на новое. Третье – конфиденциальность данных: нужно обязательно делать резервную копию, сдавать чистое устройство в ремонт, чтобы данные не были переданы третьим лицам", – уточнил Дмитрий Рябинин.
При выборе сервисного центра надо обращать внимание на отзывы, особенно негативные, причем в таких местах, где эти отзывы нельзя или сложно удалить. А вот рекламе придавать значение не нужно, уверен эксперт.
«
"К массированной рекламе обычно прибегают недобросовестные центры в расчете на доверчивых случайных клиентов. Точно не стоит обращать внимание на внешность офиса, за красивым фасадом может быть что угодно. Не помешает обзвонить несколько центров: если какой-то из них заявляет аномальные сроки и цены для привлечения внимания – это плохой знак. С учетом снижения доходов ценовой фактор вырос, попасться на мошенника стало более вероятно. Это очень непрозрачная сфера, поэтому единственная страховка – репутация", – подчеркнул Дмитрий Рябинин.
Фото получится. Xiaomi создает миниатюрную камеру для смартфона
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем