Дотянуть до весны. Как перезимуют авиакомпании?

Читать на сайте radiosputnik.ru
Из-за пандемии особенно сильно пострадали авиакомпании. Страны закрывали границы и вводили ограничения на авиасообщение, многие из которых действуют до сих пор. Самолеты простаивали, воздушные гавани тоже оставались пустыми и несли убытки. Ситуация вроде бы стала меняться в лучшую сторону, когда открыли некоторые направления. Но пришла вторая волна. И опять новые ограничения. Авиакомпании по всему миру сокращают количество рейсов. Какие-то перевозчики получили помощь от государства, кто-то обанкротился. А в каком состоянии российская авиаотрасль? - обсудим с президентом Шереметьевского профсоюза летного состава Игорем Дельдюжовым и главным редактором портала AVIA.RU Network Романом Гусаровым.
Роман Гусаров: такого кризиса в истории отрасли еще не было, объем перевозок падал до 5% от нормальных уровней.
Игорь Дельдюжов: авиакомпании уже планируют возврат лизинговых самолетов и не намерены снова брать их в аренду.
Игорь Дельдюжов: если пилот не летает, то теряет квалификацию.
Роман Гусаров: зарубежные компании, в отличие от российских, тысячами увольняют пилотов, в первую очередь иностранных.
Роман Гусаров: несмотря на летнее оживление, по итогам года у популярных направлений все равно будет существенное падение.
Обсудить
Рекомендуем