"Этот так называемый праздник абсолютно противоречит нашим культурным ценностям и смыслам. К сожалению, в 90-е годы его стали активно праздновать именно в школах, в учебных заведениях под влиянием всего американского и западного. И эти плоды мы пожинаем и по сей день. При этом первоначальную суть праздника утратили и в тех странах, где он традиционен. Вместо почитания дня памяти предков – этот день выливается в буйные дискотеки, сумасшедшие костюмы, пьянство и шум на улицах, беспокойство для жителей", – сказала Сутормина.
"И в этот тяжелый момент некоторые бизнесмены наживаются на том, что активно пропагандируют и продают костюмы в виде коронавируса к Хэллоуину. Это что называется пир во время чумы. В то время как наши медики спасают тысячи и тысячи жизней, работает множество волонтеров, чтобы обеспечить безопасность старшего поколения, всех, кто находится в группе риска, кто-то абсолютно не понимает, какая сложная ситуация. Продавать костюмы коронавируса, активно их рекламировать – это, конечно, цинизм", – сказала Сутормина.