Прямой эфир

Кризис как время заработать. Продолжение

Читать на сайте radiosputnik.ru
Во время пандемии потребители ведут себя по-разному. Одни стараются изолироваться и ограничить все возможные контакты и выходы в свет. Другие живут как ни в чем не бывало по принципу "каждый день как последний". Третьи балансируют между этими двумя точками. А есть те, кто смотрит в будущее, стараясь обеспечить его прямо сейчас.
На каждую модель поведения грамотный продавец может составить свое коммерческое предложение, от которого невозможно отказаться. Как бизнесу заработать, учитывая психологию потребителя во время пандемии - выясняем в эфире радио Sputnik. Гость: кандидат экономических наук, доцент кафедры государственной политики МГУ им. М.В. Ломоносова Юрий Юденков.
- Во время пандемии выбор очень резко уменьшился.
- У нас экономика впечатлений. На ассоциациях продавцы и играют.
- Человек думает, покупая статусные вещи, он приобретает статусность. Но это не совсем верно.
Обсудить
Рекомендуем