МОСКВА, 27 октября/ Радио Sputnik. На анонсы концертов и других зрелищных мероприятий, которые публикуются в СМИ, предложили ввести возрастную маркировку, пишет "Парламентская газета".
Соответствующие поправки в Закон о СМИ и ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" разработали члены комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Сергей Боярский и Евгений Ревенко.
Законопроект планируются рассмотреть на ближайшем пленарном заседании палаты.
В настоящее время на любой продукции СМИ в обязательном порядке должна присутствовать возрастная маркировка. За некорректно поставленный знак средство массовой информации могут привлечь к административной ответственности.
Ранее радио Sputnik сообщило, что Минздрав готов рассмотреть инициативу о маркировке алкоголя.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.