"Надо не расслабляться, надо участвовать во всех удаленных совещаниях и хорошо на них выглядеть. Плюс к этому надо самому инициировать какие-то отчетности, как-то вовлекаться самому в работу, а не ждать, пока привлекут к каким-то проектам. Работа на удаленке сложнее, поскольку надо больше показывать свою инициативу, чем раньше, когда все работали в офисе", – считает Татьяна Долякова.
"Есть ощущение у работодателей, что сотрудники стали работать менее эффективно. Первое время всем казалось, что удаленка очень эффективна, дает больше времени, больше вовлекает сотрудников, но после пяти месяцев работодатели видят, что теряется эффективность. Работодатели сейчас стараются выстроить контрольные точки для сотрудников, но и сами сотрудники должны проявлять инициативу. Если сотрудник не будет инициативным, то его потеряют из поля зрения и могут сказать, что он неэффективен, а это повысит вероятность попасть под сокращение", – предупредила Татьяна Долякова.