Кардиограмма дня

Особенности национальной торговли в коронавирусный период

Читать на сайте radiosputnik.ru
Посетитель торгового центра нынче не тот. Он заходит в него только по делу и идет в нужный магазин за определенным товаром. Праздношатающиеся исчезли, а вместе с ними и так называемые спонтанные покупки. Ныне клиент целевой. Эксперты отмечают, что больше всего выручка упала у продавцов одежды и обуви. Они также сетуют на то, что покупательская активность замедляется - скорее всего, это вызвано тем, что многие начинают экономить. Все это сказывается на работе торговых центрах, которые переживают не лучшие времена. Должны ли они как-то трансформироваться? Обсуждаем и рассуждаем на эту тему в прямом эфире радио Sputnik. В гостях член Совета гильдии маркетологов, преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ Дмитрий Иванюшин.
- Покупатель стал более рациональным. Об этом мы говорили до пандемии.
- Эффективность торговых центров снижается во всем мире.
- Почему мы всегда должны смотреть на Запад и зависеть от него?
Обсудить
Рекомендуем