Центробанк рекомендовал меры по борьбе с телефонными мошенниками

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 14 сентября/ Радио Sputnik. Центробанк напомнил финансовым учреждениям о необходимости использовать при обслуживании клиентов по телефону дополнительный параметр проверки, сообщили РИА Новости в пресс-службе ЦБ.
Как ранее сообщило РБК, регулятор предупредил банки о схеме, которая позволила злоумышленникам получить сведения о клиентах одной из кредитных организаций и впоследствии использовать их для мошенничества. Они обращались с подмененных номеров клиентов в систему интерактивного голосового меню при звонке в банк.
"В 2019 году Банк России давал банкам рекомендации по противодействию мобильному мошенничеству и тому, как обезопасить клиентов от несанкционированного доступа к их конфиденциальной информации через IVR (интерактивное голосовое меню,– ред.). Тем не менее, был зафиксирован единичный случай подобного мошенничества из-за несоблюдения рекомендаций", – отметили в Центробанке.
Центр мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере Банка России еще раз напомнил о необходимости следовать рекомендуемым мерам.
"Так, банки при обслуживании клиентов в системе телефонного банкинга в автоматическом режиме должны использовать дополнительный параметр аутентификации, например, секретный код, который устанавливается клиентом при заключении договора. Кроме того, последние четыре цифры номера карты не могут являться дополнительным параметром аутентификации. Соблюдение таких рекомендаций позволит банкам предотвратить подобные инциденты", –отметили в ЦБ.
Как ранее сообщало радио Sputnik, существует два способа сократить число мошеннических звонков из "банков".
Не ходите в мелкие банки. Эксперт раскрыл уловки нового мошенничества
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем