Сказано в эфире

Почему Сбербанк отменил бесплатные уведомления о переводах

Сбербанк отменил бесплатные оповещения о входящих переводах на дебетовые карты. Это решение в интервью радио Sputnik прокомментировал доцент кафедры регулирования деятельности финансовых институтов РАНХиГС Юрий Твердохлеб.
Читать на сайте radiosputnik.ru
20 трлн рублей долгов: россияне назанимали до нового рекорда
Сбербанк больше не будет предоставлять владельцам дебетовых карт бесплатную услугу оповещения о входящих переводах. Как рассказали РИА Новости в контактном центре банка, сообщения, которые раньше приходили без дополнительных подписок, теперь будут поступать только при подключении специального пакета услуг.
Раньше клиентам приходили бесплатные оповещения о поступившем переводе с именем, отчеством, первой буквой фамилии отправителя и с суммой перевода.
Теперь бесплатной эта функция останется для владельцев кредитных карт Сбербанка. Всем остальным придется платить 60 рублей в месяц за услугу "Мобильный банк", где можно будет получать более подробную информацию о состоянии счетов.
Ранее в ответ на запрет "банковского роуминга" (комиссии за межрегиональные переводы внутри одного банка, отменен с 14 июня) Сбербанк ввел тарифы на внутренние переводы по подписке. Клиенты банка могут бесплатно переводить до 50 тысяч рублей в месяц, а затем необходимо либо покупать подписку, либо платить комиссию в 1% с каждой следующей транзакции.
Доцент кафедры регулирования деятельности финансовых институтов РАНХиГС при Президенте РФ Юрий Твердохлеб прокомментировал решение банка отменить ряд бесплатных услуг.
«
"Тут надо понимать, что Сбербанк все-таки коммерческая структура. Потеряв доходы в одних своих операциях, он пытается восполнить это за счет других операций, которые раньше были бесплатными. Скорее всего, раньше доходы Сбербанка от операционных услуг покрывали издержки, которые он несет от рассылок. По сути, дополнительная нагрузка будет возложена непосредственно на клиентов – они должны будут платить за услугу", – сказал Юрий Твердохлеб в интервью радио Sputnik.
Вместе с тем, отметил он, платных услуг у Сбербанка значительно меньше, чем у коммерческих банков.
«
"Надо признать, что в отличие от многих других банков, Сбербанк имеет гораздо меньше платных услуг, чем исключительно коммерческие банки. Клиенты это могут оценить – одним из привлекательных аспектов для клиентов Сбербанка является наличие как раз бесплатных сервисов", – отметил он.
Экономист объяснил ситуацию с чистым долгом России
В отпуск с кешбэком. Как получить у государства деньги на отдых? Инструкция – в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем